Jane_Herself
Чупа-Чупс и Стакан с трубочкой)хДД
эх давно я тут не появлялась))да и писать мне нечего)хД
ныть не буду -это не в моём стиле))зафлужу лучше Гифками от них хотя бы веселее))


Один из немногих фильмов который хочется смотреть снова и снова)






B.A.P


это просто...без комментариев)

аналогично..

супер-наилучший кадр)хД

печень)или что это такое)хД

кучама-мала))))





Far East Movement
обожаю))


Любимки)))


о боги что это за ужас...


супер певец


эпично....реальность)хДДД


бля бля бля больно((


ЕЕЕ Бро знакомая ситуация))по чеснаку... я в кепке)




блин белые ципочки)))обажаю братиков)


оо прикол надо запомнить))


ммм кого то напоминает))хыхыхы


ну что???


меееанн ват а у сеинг миии?


Bitch, you don't know me like that


КРИС КРОС)))ДЖАМП ЖЖАМП)))обожэ этих пацанчиков


ДЖУНЯ!Мой любимый)







Он реально может бровями разговаривать)


ну а этот паренёк реально мозги на север отощил))))


Джей Пак обожашки))




JoKwon





Ну а Ли Мин Ки без коментариев)))просту сердца ему)))Любимчик))



Lydia Paek она меня зацепила ОООчень)))




Мальчишник в вегасе)))не могу не промолчать)))тусят ребята неплохо)))клёвый фильм)))






ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА)ХАХАХАХАХА
я даже специально текст скрывать не буду)))